Головачева Виктория Николаевна

ГоловачеваГоловачева Виктория Николаевна

Факультет инновационных технологий
Ученая степень: Доктор педагогических наук. Доктор Ph.D
Ученое звание: Доцент
Должность: Доцент

Биография

В 1990 году окончила Карагандинский педагогический институт по специальности «Информатика, математика и вычислительная техника».

В 2002 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. в КарГУ им. Е.А.Букетова на тему «Интегральный метод оценки знаний как средство повышения качества обучения» по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования, этнопедагогика.

В 2005 получила академическое звание доцента специальности «Педагогика». 2008 – 2011гг. – обучение в докторантуре PhD Евразийского национального университета им. Л.Н.Гумилева по направлению 130000 – Педагогические науки.

В 2010 г защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования на тему «Теория и практика подготовки профессиональных кадров в области информационных технологий» в ЕНУ им. Л.Н.Гумилёва.

В 2011 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора философии PhD по специальности «Образование» в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая на тему «Научные основы подготовки профессиональных кадров в области информационных технологий (на примере специальности 050703-Информационные системы)»

Эл. почта Телефон
golovacheva_vn@mail.ru 56-54-44, вн.1081

 

  1. Анализ систем автоматизированного контроля знаний
  2. Проблемы высшей школы
  3. Реализация принципа обучения в течение всей жизни в Карагандинском государственном техническом университете
  4. К вопросу о качестве математической подготовки студентов технического вуза. / В.Н. Головачева, Н.Ф. Абаева, М.М. Коккоз // Труды университета. — 2015. — № 2. — С.5-8.
  5. Биометрические средства идентификации личности. / В. М. П. Головачева, М. М. Коккоз, Н. Ф. Абаева, А. М. П. Тойшыбек / / Труды университета. — 2015. — - № 2. — С. 124-126.