директор Центра инженерной педагогики, доцент кафедры «Профессиональное образования и педагогики» (совместитель)
Ученая степень, ученое звание: кандидат педагогических наук, доцент педагогики, академик Евразийской Международной академии экологии и безопасности жизнедеятельности
В 1984 году окончила Карагандинский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт по специальности «Машиностроение» с присвоением квалификации инженер-преподаватель машиностроительных дисциплин. С 1988 года работала в Карагандинском педагогическом институте в должности преподавателя, старшего преподавателя. С 1989 года – в Карагандинском государственном университете им. Е.А. Букетова – преподавателем, страшим преподавателем, с 2004 года – зав.кафедрой «Общетехнические дисциплины и методика трудового обучения». В 2003 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата наук по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования; в 2006 году – присвоено ученое звание доцент педагогики.
С 2008 года работаю в Карагандинском государственном техническом университете в должности заведующей кафедрой «Методология управления и предпринимательство», с 2009 года – директор Научно-исследовательского института профессионального технического образования и руководитель Межотраслевого центра повышения квалификации педагогических работников технического и профессионального образования, с 2014 г. директор Центра инженерной педагогики (ЦИП).
С 2012 г. – академик Евразийской Международной академии экологии и безопасности жизнедеятельности.
В 2013 г. – обладатель звания «Лучший преподаватель вуза 2013 г.» Министерства образования и науки Республики Казахстан.
В 2013 г. за многолетний труд в сфере образования и воспитание молодого поколения награждена почетной грамотой Министра образования и науки Республики Казахстан.
Выполняла исследования в качестве исполнителя проекта по прикладным научным исследованиям в области образования по темам «Разработка инновационного подхода к подготовке инженерно-педагогических кадров для индустриально-инновационного развития Казахстана» и «Разработка научно-практических основ инновационной системы профориентации молодежи в условиях социально-экономической модернизации Казахстана» (2015-2017 гг.), «Определение прогнозной потребности в кадрах технического и обслуживающего труда», «Обеспечение конкурентоспособности выпускников учебных заведений ТиПО» (2009 -2011 гг.), «Разработка модели социального партнерства между вузами и работодателями» (2006-2009 гг.),
Имеет более 100 опубликованных работ, в т.ч. монографии, учебные пособия, авторские свидетельства интеллектуальной собственности.
В 2011 г. Смирновой Г.М. присвоен титул Международного Общества Инженерной Педагогики (IGIP) – Международный преподаватель инженерных дисциплин».
В 2015 г. выступала в качестве национального эксперта в Программе DCI Европейского Союза для РК проект: GIZ/GOPA «Поддержка профессионально-технического образования в Республике Казахстан» — Компонент 6 «Стажировка» — организация стажировки преподавателей ТиПО по изучению опыта реализации дуального обучения и консультанта в КГУ «Карагандинский машиностроительный колледж» в рамках проекта «Модернизация технического и профессионального образования» по под-гранту № 109 от 21.11.2013 г., финансируемого за чет займа Международного Банка Реконструкции и Развития.
Контактные данные: г.Караганда Б.-Мира, 56, корпус № 1, тел. раб. 56-52-33, е-maіl: smirnova_gm@mail.ru
Научные и учебные труды (с сылками):
- Теоретические основы разработки модульных образовательных программ
- Производственный менеджмент
- Профессиональная педагогика
- Инновационная деятельность преподавателя ТЕОРИЯ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАТЕЛЯ ВУЗА
- ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
- ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Образование в общеметодологическом и общекультурном аспекте
- Современные технологии обучения в системе профессио-нальной подготовки учащихся ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА